Форум » Негаснущие звёзды » Игорь Константинович Ефимов,актёр,мастер дубляжа. » Ответить

Игорь Константинович Ефимов,актёр,мастер дубляжа.

Андрей Скробот: Здравствуйте,друзья. Может кто из Вас желает поговорить о творчестве этого выдающегося актёра? Буду очень рад узнать новое,а также обсудить его творчество.К сожалению,Игорь Константинович ушёл из жизни 6 лет назад. Итак,надеюсь,что кому-нибудь эта тема будет интересна.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Игорь: ГЛИКЕРИЯ пишет: Такой грандиозный актер, такой масштаб дарования! Вот если бы перед восклицательным знаком в в этой фразе конкретизировалось, что масштаб и грандиозность Ефимова распространяются только на дубляж и эпизоды, то наверное не всколыхнулось бы во мне стремление призвать милую Гликерию к соблюдению некоей субординации талантов в актерской среде. И все же про себя скажу: ну, убейте, не вижу ничего такого особенного в ефимовских ролях. Обычный актер, добротный профессионал, что умеет то и показывает. Не лучше и не хуже великого множества его собратьев по профессии. Ну вспомните хотя бы Алексея Петренко в "20 дней без войны" (летчик в поезде) и подумайте, приблизился ли хоть в одном из своих "грандиозных" эпизодов Игорь Ефимов к такому исполнению.

ГЛИКЕРИЯ: Что касается степени одаренности, то она, конечно же, у всех разная. Герман попробовал на роль летчика Алексея Петренко и попал в яблочко: мы узнали еще об дном талантливом артисте. В этом фильме Петренко "показал, что умел", прекрасно показал, в других - раскрылся еще многограннее. Мне просто кажется, что у Ефимова (почему я так упираюсь, Игорь, поймите!) не было возможности реализоваться. Сыграл одну, другую роль второго плана - так и пошло. Сколько угодно подобных примеров. Повесили ярлык актера-эпизодника, с ним и живи. А с дубляжом - он ведь не просто талантливо копировал голоса, он проигрывал роли!Это талант. Разве нет?

Игорь: Лика, вы знаете, я хоть и окончил киноведческий факультет ВГИКа, но весьма слаб в художественной оценке дубляжа. Киноведов там не учат эстетике именного этого конкретного мастерства. Наверное не случайно, а ? Может, такого специфического актерского мастерства как "дубляж" вообще не существует ? "Талантливо копируют голоса" (как Вы пишете), мне кажется, пародисты, а не актеры дубляжа. Все актеры дубляжа так или иначе проигрывают те роли, которые видят в тонировочной студии перед собой. Одни лучше проигрывают, другие хуже. А вот в том, что у них "не было возможности реализоваться" Вам с радостью признаются миллионы несостоявшихся Николсонов и Хопкинсов и их поклонников. Поди проверь - справился бы актер, если бы у него такая возможность появилась ?


ГЛИКЕРИЯ: Игорь пишет: Все актеры дубляжа так или иначе проигрывают те роли, которые видят в тонировочной студии перед собой. Одни лучше проигрывают, другие хуже. Так и я о том же: Ефимов не просто подражал, а талантливо проигрывал!!! Игорь пишет: в том, что у них "не было возможности реализоваться" Вам с радостью признаются миллионы несостоявшихся Николсонов и Хопкинсов и их поклонников. Да. Наверняка... А вообще, Вы, Игорь, оказывается, профессионал, так Вам виднее. Моя же специальность не имеет отношения к искусству. Сужу дилетантски, что уж тут сделаешь.

Игорь: ГЛИКЕРИЯ пишет: Моя же специальность не имеет отношения к искусству. Представьте, и моя тоже. Я маркетолог в области инженерного оборудования. А ВГИК - это хобби.

ГЛИКЕРИЯ: Игорь пишет: ВГИК - это хобби. Счастливый!!!! Хотела бы я иметь такое хобби! К такому миру причастны! Кто были Ваши учителя, с кем учились? Если сочтете возвожным, чуточку расскажите. Пожалуйста.

Игорь: Дочке 2 года было, с ней в отпуск никуда не поедешь, да и на бабушек рискованно оставлять. Вот и решил посвятить очередной отпуск поступлению во ВГИК. На 100 процентов был уверен,что не пройду, люди же годами поступают. Но во всяком случае тешил себя тем, что буду рассказывать друзьям увлекательную историю "Как я поступал во ВГИК". Ну, был я, конечно, начитан, эрудирован в области кино, пописывал рецензии (больше для себя). Первые три экзамена (по специальности - собеседование, рецензия, аналитическая работа) сдал на четверки. А потом три экзамена по курсу средней школы. Позорно было кандидату наук не сдать на 5 баллов школьную программу. Вот и сдал. Так с 27 баллами из 30 меня приняли только в числе последних. До меня зачисляли с 20-25 баллами, но тех кто работал в кино (например - сантехник на Мосфильме). Учился в мастерской Клары Михайловны Исаевой. Особо известных личностей среди моих однокурсников не было. Разве что редактор сериала "Три мушкетера" с Одесской киностудии. Ну а уж в коридорах ВГИКа повидал многих знаменитостей. С Сашкой Башировым в курилке регулярно общались....

ГЛИКЕРИЯ: Послушайте, такая история необычная! Просто "сюжет для небольшого рассказа"!Спасибо Вам. А Баширов - это, наверное, необыкновенно колоритная личность, да?

Игорь: ГЛИКЕРИЯ пишет: А Баширов - это, наверное, необыкновенно колоритная личность, да? Да я бы не сказал, что особо глубоко постиг его личность за те минуты, что пересекались в курилке. Так, прикольный, что называется. Лена Цыплакова приезжала показывать свою первую режиссерскую работу. В нашу группу, 20 человек. Обсуждали потом, сидели рядом. Немного все-таки не по себе было видеть ее располневшую фигуру и вспоминать "Не болит голова у дятла", "Три мушкетера" и "Мы из джаза"

ГЛИКЕРИЯ: Просто иногда именно в подобной "неформальной" обстановке человек здорово раскрепощается: пара фраз, какой-то анекдот, то, се... И уже можно составить мнение о нем. Игорь, а на Вашей аватарке, я так понимаю, это Вы слева? Не ошибаюсь? А что за мероприятие? Не секрет если.

Игорь: ГЛИКЕРИЯ пишет: это Вы слева? Не ошибаюсь? Не ошибаетесь ! Это снято с экрана телевизора. "Кинопанорама". Год примерно 1974-й. Собрали в студии авторов лучших отзывов о фильме "Романс о влюбленных" (как положительных, так и отрицательных) и устроили между ними дискуссию при участии Кончаловского и Кореневой. Ведущий - Олег Николаич (эрудированнейший и интеллигентнейший человек - вот уж где удалось постичь глубину личности за короткое время !). Кстати, среди приглашенных на дискуссию зрителей была Лидия Иванова - тогда еще никому не известная сотрудница детских образовательных учреждений, а впоследствии - популярная телеперсона, завсегдатай богемных тусовок (она еще после Листьева вела программу "Тема" - помните ? Женщина внушительных габаритов и в шляпе с полями)

ГЛИКЕРИЯ: Кинопанорама... Так вот какой момент запечатлен! А я все решала, что за фото: и Ефремова, и Кореневу узнала, конечно, а на молодого человека слева подумала, что это Вы. Значит, не ошиблась. А ваша рецензия была какова на этот фильм? Лидию Иванову прекрасно-прекрасно помню! Она еще картавила. Слушайте, если бы не Ваша двухлетняя дочурка, наверное, не видать Вам стольких интересных людей. Вот как бывает в жизни. Как здорово, что так сложилось!

Игорь: У меня рецензия была хвалебная. И после записи "Кинопанорамы" мне Лена Коренева написала в блокноте "Спасибо за защиту" и расписалась. А дочка моя на свет появилась только лет через 10 после той "Кинопанорамы"...

ГЛИКЕРИЯ: Значит, в то время Вы еще не учились на киноведческом. Но уже печатались? И таким образом о Вас узнали в киношных кругах, пригласили в "Кинопанораму".? А сразу же после школы не хотелось пойти во ВГИК? Или были опасения, а, может, другие причины? Кстати, в жизни Коренева такая же непосредственная, как в "Романсе о влюбленных"? Похожа Таня на артистку Елену Кореневу?

Игорь: Лика, я печатался в "Советском экране", но это были не рецензии, а репортажи о событиях, я подрабатывал в отделе информации, но недолго (мне хотелось заниматья анализом фильмов, а не писать о том кто что где снимает). На "Кинопанораму" пригласили, получив мое письмо - отзыв о "Романсе" (они объявили в одной из предыдущих передач, что просят присылать такие письма, а авторов лучших из них потом соберут в студии). Сразу после школы я был настроен серьезно, я любил гуманитарные науки, но считал, что на кусок хлеба надо зарабатывать в других сферах. Вот и пошел по инженерно-экономической линии. Лена Коренева меня старше на год. Когда она сидела рядом со мной в студии "Кинопанорамы", то казалась таким неземным созданием ! Кожа - как нежный абрикос. Мне тогда казалось, что Лена играла саму себя в "Романсе". Это сейчас смотрю на нее в сериалах и..... думаю: помнит она тот вечер в Останкино ? Кстати, ее партнер по "Романсу" Женя Киндинов оканчивал ту же школу, что и я, но 4 годами раньше. Я его не видел, потому что старшеклассники учились в соседнем здании. Но когда я сам стал старшеклассником, оказалось, что у нас с ним общие школьные преподаватели.

ГЛИКЕРИЯ: Игорь, спасибо Вам большое за рассказ! Боюсь, что уже надоела со своими вопросами, но Вы, если настроение будет, напишите что-то еще, Вас интересно слушать (т.е. читать!). Тем более, Вам есть о чем рассказывать. Спасибро еще раз!

Игорь: Пожалуйста. Надеюсь, что Игорь Константинович нас простит за то, что мы так "выспались" на его ветке форума.

ГЛИКЕРИЯ: Да, действительно. Зацепились за тему, к нему не имеющую отношения. Конечно, простит!

Олька: Игорь Ефимов был действительно великим актером.. Очень жаль что он не был так хорошо известен как, скажем,... Миронов. Наверное это из-за его скромности. О его работах знали только его самые близкие люди. Он не кричал на каждом углу "А вы знаете, что именно я озвучил..."

Алекс: Да, Олька, да! Мы это уже поняли, и оценили, и не раз выразили свое отношение к этому актеру и даже в других темах здесь. http://proektwms.borda.ru/?1-1-0-00000033-000-140-0 А чтобы быть известным так как Миронов, надо быть Мироновым... При этом он ведь тоже не кричал на углах, как он здорово съиграл ту или иную роль. Резюмируем - скромность это еще одна грань таланта Игоря Ефимова.



полная версия страницы