Форум » Негаснущие звёзды » Тинто Брасс и вообще про эротику на экране » Ответить

Тинто Брасс и вообще про эротику на экране

Igor(Игорь): На Новый год получил в подарок пиратский диск с подборкой из 10 фильмов Тинто Брасса ("Калигула" и т.д.). Пока посмотрел только 3, один из них поставлен не Тинто Брассом лично, а представляет собой сборник из 4 короткометражек, каждую из которых предваряет минтута обращения синьора Тинто к зрителю, в течение которой он поясняет, что секс - это проявление здорового образа жизни, красота и эстетика. Не дай Бог, в последующие полчаса зритель подумает, что ему показывают обычную порнуху. Кроме того Тинто Брасс в каждой из короткометражек (кроме последней, повествующей об эстетике садомазохизма) появляется на несколько секунд в кадре персонально в той или иной роли (в т.ч. монашки), так сказать, ставя "клеймо ОТК". Вообще-то это не порно, конечно, ибо порно - это когда крупным планом со всем подробностями, извиняюсь, "вставление". А тут - масса соло-изображений и телодвижений совокупляющихся пар на общем плане. Примерно то же самое, что можно по выходным увидеть на Рен-ТВ после полуночи. Но тут - мэтр Тинто Брасс в качестве поддержки, а стало быть просто отмахнуться нельзя. Что вы думаете по поводу эротики на киноэкране и творчества Тинто Брасса в частности ? Только не надо писать "А кто это ?", слишком трудная задача - объяснить.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ГЛИКЕРИЯ: Да. Помнится, мне понравилось, как сделана картина, и эротические сцены не казались искусственно вмонтированными, не вызывали отвращения, а проистекали из замысла фильма.

Igor(Игорь): А я из этого фильма только куски видел. Попадал несколько раз по телевизору, но от начала до конца смотреть не мог, потому что манной кашей какой-то показалось. Идея там ясная как два пальца, детки красивые, 10 минут просмотра вполне хватает.

ГЛИКЕРИЯ: Да, конечно, разве тут может идти речь о каком-то глубинном шедевре?!! Может, у меня настроение было такое, но тогда посмотрела с удовольствием. Да и вспомнила-то о нем в связи с твоим вопросом...


Igor(Игорь): Где-то я читал, что самая эротичная сцена в нашем кино - это сцена свидания Штрилица с женой из "17 мгновений". Красивая идея !

ГЛИКЕРИЯ: Igor(Игорь) пишет: Красивая идея ! Существовало же мнение, что секса в СССР нет. Идея, видимо, происходит оттуда...

Igor(Игорь): Эта идея прозвучала недавно, когда зритель уже накушался голых задниц на экранах и ностальгирует. Кстати, Е.П.Леонов несколько раз утверждал, что его задница в "Полосатом рейсе" - это самый первый порно-эпизод в истории советского кино.

ГЛИКЕРИЯ: Игорь, ну как недавно! Одна тетка брякнула в какой-то передаче сто лет назад.

ГЛИКЕРИЯ: Igor(Игорь) пишет: Кстати, Е.П.Леонов несколько раз утверждал, что его задница в "Полосатом рейсе" - это самый первый порно-эпизод в истории советского кино. Возможно, возможно... Игорь, удалось тебе в новогодние каникулы сходить в театр, на концерт, в цирк, в парк культуры и отдыха (покататься на карусели)? Поделись с нами, провинциалами.

Igor(Игорь): ГЛИКЕРИЯ пишет: Игорь, удалось тебе в новогодние каникулы сходить Увы...

ГЛИКЕРИЯ: А я думала завяжется интересный разговор про столичную жизнь... Тогда тоже "увы"...

Igor(Игорь): http://kinanet.livejournal.com/1621727.html - вот ссылочка любопытная. Особенно комментарии. Как раз на нашу тему. Хозяин ЖЖ - Сергей Валентинович Кудрявцев, профессиональный киновед, историк советского кино. Уважаю людей, которые поступили на киноведческий факультет ВГИКа сразу со школьной скамьи, с 1-го захода. Сергей Валентинович к таким относится.

ГЛИКЕРИЯ: Igor(Игорь) пишет: Уважаю людей, которые поступили на киноведческий факультет ВГИКа сразу со школьной скамьи, с 1-го захода За ссылку спасибо. Но, по-моему, начинать учиться на киноведческом, как и на режиссерском, нужно стреляному воробью (я имею в виду умудренность жизненным опытом)... Разве нет?

Igor(Игорь): Я с тобой согласен. Там очень жесткий отбор. Тем сильнее уважение к человеку, который уже в 17-18 лет показался приемной комиссии вполне "стреляным воробьем". Со мной вместе поступали во ВГИК люди со школьной скамьи. И 90% их отсеялось на первом же экзамене: собеседовании. Там как раз с тобой беседует Мастер, набирающий себе курс, и выясняет твою "стреляность".

ГЛИКЕРИЯ: Igor(Игорь) пишет: Там как раз с тобой беседует Мастер, набирающий себе курс, и выясняет твою "стреляность". Помнятся ли хоть какие-то вопросы, которые тебе задавали? Интересно просто.

Igor(Игорь): Вопросы: а что вы читали, а что вы смотрели, а что вам больше всего понравилось и почему. Из общественной жизни что-то спрашивали, я, помнится, блеснул знанием того, что Кракси зовут Бруно. Вот сейчас уже не помню какой пост занимал этот итальянский деятель, а тогда Валентина Сергеевна Колодяжная была жутко довольна моей эрудицией. Колодяжная известна как один и соавторов сценария фильма "Тайна черных дроздов", она вообще считается "переводчицей №1" Агаты Кристи на русский язык. А вторым соавтором того сценария была тоже бабуся из ВГИКа, Елизавета Смирнова, по-моему. Она у меня вела консультацию перед вступительными экзаменами.

ГЛИКЕРИЯ: Здорово волновался? Трясся? Все-таки ВГИК! Святилище...

Igor(Игорь): Абсолютно не трясся, потому что воспринимал свое поступление исключительно как отпускное развлечение. Я ведь писал тут раньше, что поперся во ВГИК только потому, что в отпуск нельзя было никуда уехать, ребенку было полтора года. И поступал только с одной целью: потом рассказывать друзьям забавную историю под названием "Как я поступал во ВГИК". У меня к тому времени уже был опыт работы корреспондентом в "Советском экране" и я понял, что никому я там не нужен с моими киноведческими замашками. Только как репортер.

ГЛИКЕРИЯ: А в тот период, когда ты работал в "Сов. экране", кто, на твой взгляд, был хорошим критиком? У нас, помнится, были старые номера "СЭ" (мама выписывала), я очень любила их листать, читать статьи... И запомнились М.Туровская, З.Паперный как умные люди, обладающие большими познаниями в области киноискусства. Мне казалось - это такие знатоки... Больше не помню фамилий. Приходилось встречаться?

Igor(Игорь): В "Советском экране" я работал в 1980-м году. Фамилий кинокритиков тогда вообще не знал и рецензий на фильмы не читал. Писал свои рецензии в толстый блокнот. Я ж в кинокритику пришел из "чистой" беллетристики, меня интересовало только мое собственное творчество. О Туровской и Паперном узнал позже.

ГЛИКЕРИЯ: Igor(Игорь) пишет: Писал свои рецензии в толстый блокнот. Где ж этот блокнот... Ведь любопытно...



полная версия страницы