Форум » Негаснущие звёзды » Тинто Брасс и вообще про эротику на экране » Ответить

Тинто Брасс и вообще про эротику на экране

Igor(Игорь): На Новый год получил в подарок пиратский диск с подборкой из 10 фильмов Тинто Брасса ("Калигула" и т.д.). Пока посмотрел только 3, один из них поставлен не Тинто Брассом лично, а представляет собой сборник из 4 короткометражек, каждую из которых предваряет минтута обращения синьора Тинто к зрителю, в течение которой он поясняет, что секс - это проявление здорового образа жизни, красота и эстетика. Не дай Бог, в последующие полчаса зритель подумает, что ему показывают обычную порнуху. Кроме того Тинто Брасс в каждой из короткометражек (кроме последней, повествующей об эстетике садомазохизма) появляется на несколько секунд в кадре персонально в той или иной роли (в т.ч. монашки), так сказать, ставя "клеймо ОТК". Вообще-то это не порно, конечно, ибо порно - это когда крупным планом со всем подробностями, извиняюсь, "вставление". А тут - масса соло-изображений и телодвижений совокупляющихся пар на общем плане. Примерно то же самое, что можно по выходным увидеть на Рен-ТВ после полуночи. Но тут - мэтр Тинто Брасс в качестве поддержки, а стало быть просто отмахнуться нельзя. Что вы думаете по поводу эротики на киноэкране и творчества Тинто Брасса в частности ? Только не надо писать "А кто это ?", слишком трудная задача - объяснить.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Igor(Игорь): Блокнота два. Один по советским фильмам, другой по зарубежным. Дома где-то валяются. Первым, кто их прочитал, был Сергей Владимирович Асенин - заведующий редакцией кино издательства "Искусство". Через него тогда проходили все книги о кино, которые издавались в Москве. Я с ним случайно познакомился, в поезде, ехали в командировку в Болгарию, в соседних купе, а в Софии оказались в одном и том же отеле. Асенин меня и пристроил в "Советский экран". Это был 80-й год.

ГЛИКЕРИЯ: Поместил бы на форуме выдержки из своих блокнотов - вот тебе и свежая тема! Ведь интересно.

Igor(Игорь): ГЛИКЕРИЯ пишет: М.Туровская, З.Паперный как умные люди, обладающие большими познаниями в области киноискусства. Когда я поступал, то Колодяжная у меня спросила, каких кинокритиков я знаю. Я к этому вопросу был готов и уже имел заготовленный список фамилий (какие именно тогда назвал Валентине Сергеевне - не помню уже), хотя их творений я совсем не читал. Уже учась во ВГИКе, стал знакомиться подробнее. И самыми главными кинокритиками для меня стали Инесса Соловьева и Вера Шитова. Патриархом кинокритики во ВГИКе считался Р.Юренев. Но это ветераны. Из более молодого поколения я постоянно был в курсе работ Демина, Кичина, Андрея Плахова, Миши Ямпольского. А когда писал дипломную работу, то лично встречался и разговаривал о кинокритике с теми, кто вели предмет "Кинокритика" во ВГИКе на разных курсах и потоках: Армен Медведев, Василий Кисунько, Георгий Александрович Капралов - последний меня звал к себе в "Правду" поработать, уж больно я ему понравился. Но я тогда уже плотно сотрудничал с отделом советского кино "Советского экрана". С Петей Черняевым, Женей Тирдатовой - всех этих персонажей и сейчас можно найти в Интернете. Отделом руководила Елена Владимировна Бауман, очень приятная женщина, всегда давала мне творческую работу, пару раз в квартал я печатал рецензии на новые фильмы в "СЭ". Но когда она ушла на пенсию и вместо нее отдел возглавил Андрей Зоркий, меня посадили на голодный творческий паек. Правда, тут как раз подоспела "шоковая терапия" 1992 года, рынок, капитализм, и никому стали не нужны и киноискусство, и "Советский экран"....


ГЛИКЕРИЯ: Ну как же ты увлекательно рассказываешь! Насчет темы-то подумай... Серьезно, Игорь.

Igor(Игорь): ГЛИКЕРИЯ пишет: Насчет темы-то подумай... Новую ветку что ли открыть ? "Воспоминания выпускника ВГИК" ?

ГЛИКЕРИЯ: А что? Вроде здесь нет, кроме тебя, выпускников ВГИКа... Мне кажется, ты сможешь написать немало интересного.

Igor(Игорь): Открою ветку, если будет конкретный вопрос по ВГИКу. Выкладывать там заметки из моих блокнотов не хочу, они написаны непрофессионально, я же тогда не был дипломированным искусствоведом.

ГЛИКЕРИЯ: Igor(Игорь) пишет: непрофессионально, я же тогда не был дипломированным искусствоведом. Мы-то здесь все "профессионалы" в области искусствоведения... Ну ладно, как считаешь нужным. РЕБЯТА, придумываем вопросы!

ГЛИКЕРИЯ: Игорь, Любомир хотел бы услышать твой рассказ о встречах с Эйзенштейном. Стесняется сам попросить. (Я вспомнила, как один зав. лаб. недавно рассказал, что он, родивший в 42-м, когда отмечали День Победы, описывал своим стажерам, аспирантам какие-то истории, связанные с войной (отец его был военным летчиком). А одна девица не расслышала, что речь идет о папе и спросила: «И все же страшно было каждый раз садиться в кабину самолета и знать, что ты можешь не вернуться? Или Вы привыкли?». Этот мужик говорит, помню: «А я еще считал себя хоть куда…»).

Igor(Игорь): Я бы тоже в охотку послушал рассказ Любомира о его встречах, допустим, с Георгием Димитровым.

Любомир: Вы читаете мои мысли,Лика. Поведайте Игорь,не скромничайте. Что это были за встречи и при каких обстоятельствах? Вы писали рецензию на фильм Броненосец "Потемкин"?

ГЛИКЕРИЯ: Любомир пишет: Вы писали рецензию на фильм Броненосец "Потемкин"? А если и нет - на что хочешь рецензию напишет.

Любомир: С Георгием Димитровым встречался,но очень давно. Был такой город Куйбышев(Самара).Жил какое-то время на улице названной в честь этого замечательного человека.

Любомир: ГЛИКЕРИЯ пишет: А если и нет - на что хочешь рецензию напишет. Это я уже понял.

ГЛИКЕРИЯ: А если ему неинтересно разговаривать - разворачивается и ходу! Без последнего "просчай". Это Вы тоже поняли?

Любомир: Заметил. Ложится на дно,как кит. Иногда правда всплывает и как выдаст,выдаст... Мало не кажется.

ГЛИКЕРИЯ: Да уж... Подвсплывёт... И сумеет "приложить".

Igor(Игорь): Любомир пишет: Жил какое-то время на улице названной в честь этого замечательного человека. А я бывал в гостях у моего мастера курса во ВГИКе, которая жила на улице Сергея Эйзенштейна, недалеко от института. Надеюсь, я также удовлетворил ваше любопытство относительно моих встреч с Эйзенштейном.

ГЛИКЕРИЯ: Когда-то мы жили на улице Комиссаржевской. Думаю написать воспоминания «Вера Федоровна. Короткое знакомство». А, может, (совсем обнаглев) В.Ф. Комиссаржевская. «Лика, или И это всё о ней…».

Igor(Игорь): Да ладно уж скромничать. Пиши "Моя подруга Верочка".



полная версия страницы