Форум » Негаснущие звёзды » Вот и суди... » Ответить

Вот и суди...

ГЛИКЕРИЯ: Всегда считала Татьяну Конюхову актрисой из средненьких. В молодости милая, обаятельная - чем и брала публику... Полным откровением явилось услышанное вчера по "Культуре": оказывается, Калатозов приглашал ее на роль Вероники, а она отказалась, потому что пробовалась на роль Даши в "Хождение по мукам". Правда, вышла какая-то история, в итоге взяли Веселовскую... Значит, Конюхова вовсе не рядовая артистка, если такие режиссеры хотели с ней работать...

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Igor(Игорь): ГЛИКЕРИЯ пишет: если такие режиссеры хотели с ней работать Что-то не проглатывается у меня Калатозов в качестве "такого". Журавлей ему полностью сделал Урусевский. И Рошаль не такой уж и "такой".

Любомир: Igor(Игорь) пишет: Что-то не проглатывается у меня Калатозов в качестве "такого". Журавлей ему полностью сделал Урусевский. Журавлей сделал Урусевский, а Урусевского сделал Калатозов. Лучшие работы Урусевского Журавли и Неотправленное письмо - это Калатозов.

Igor(Игорь): Любомир пишет: Урусевского сделал Калатозов Не знал, что "Калатозов" - одно из имен Господа Бога.


ГЛИКЕРИЯ: Igor(Игорь) пишет: Журавлей ему полностью сделал Урусевский. Почему так категорично? Как бы гениален не был оператор, "потолок" - это все же режиссер. Разве нет? Мне у Калатозова нравится еще "Красная палатка". А разве плохо поставлена Рошалем трилогия? На мой взгляд, оба - крепкие профессоналы, и обоих можно аттестовать только положительно.

Igor(Игорь): "Крепкие профессионалы" - это и есть "из средненьких". В принципе соответствует твоей первоначальной оценке Конюховой: ГЛИКЕРИЯ пишет: Всегда считала Татьяну Конюхову актрисой из средненьких

ГЛИКЕРИЯ: Igor(Игорь) пишет: "Крепкие профессионалы" - это и есть "из средненьких". Не знала. В противном случае написала бы о Конюховой: "Так себе, средненькая... Не фонтан. Не стоящая внимания. Т.е. крепкий профессионал!!!".

Igor(Игорь): Меньшов вон "Оскара" получил за "Москву". Дык я бы его даже крепким профессионалом (или "середнячком") в области режиссуры назвать не спешил. Так же как и Калатозова. "Неотправленное письмо"- общепризанная режиссерская неудача.

ГЛИКЕРИЯ: Igor(Игорь) пишет: Меньшов вон "Оскара" получил за "Москву". С Меньшовым я вообще ничего не поняла. Какой уж это шедевр - "Москва слезам не верит"...

Igor(Игорь): Я про то, что призы на всяких конкурсах и фестивалях не всегда присуждают произведениям высококлассных мастеров кинорежиссуры.

ГЛИКЕРИЯ: Igor(Игорь) пишет: Я про то, что призы на всяких конкурсах и фестивалях не всегда присуждают произведениям высококлассных мастеров кинорежиссуры. Да, я слышала об этом.

Любомир: Igor(Игорь) пишет: Я про то, что призы на всяких конкурсах и фестивалях не всегда присуждают произведениям высококлассных мастеров кинорежиссуры. Тогда сам по себе напрашивается вопрос - а судьи кто? Кто объективно сможет оценить работу режиссера , оператора, актеров? Наверное зритель. Посмотрите прокат перечисленных вами фильмов тех лет и тогда наверное вам многое прояснится. Igor(Игорь) пишет: "Неотправленное письмо"- общепризанная режиссерская неудача. Общепризнанная - т.е. признанная всеми. Очень интересное высказывание.

Igor(Игорь): Любомир пишет: Кто объективно сможет оценить работу режиссера , оператора, актеров? Никто. Искусство - вещь, предельно субъективная. Любомир пишет: Общепризнанная - т.е. признанная всеми. Надо было мне написать иначе - "общепризнанная киноведами".

Любомир: Igor(Игорь) пишет: Никто. А разве объективная оценка работы режиссера или актера не складывается из суммы субъективных зрительских оценок? Разве те же Калатозов с Урусевским не добились того чего хотели, делая свои работы? Я не говорю о пальмовой ветви. Или же их работы не нашли широкого признания и огромного зрительского успеха?

Igor(Игорь): Любомир пишет: А разве объективная оценка работы режиссера или актера не складывается из суммы субъективных зрительских оценок? Она ни из чего не складывается, потому что ее не может быть по определению. Любомир пишет: Или же их работы не нашли широкого признания и огромного зрительского успеха? А причем тут объективность ? Порнуха пользуется еще более широкими статистической признательностью и популярностью.

Любомир: Igor(Игорь) пишет: Она ни из чего не складывается, потому что ее не может быть по определению. Общепризнанность, или, наоборот, непризнание зрителей (и прокатчиков тоже) и есть объективная оценка работы автора, в такой сугубо субъективной вещи как киноискусство. По определению. Igor(Игорь) пишет: Порнуха пользуется еще более широкими статистической признательностью и популярностью. Мы говорим о киноискусстве. Туалеты во всем мире тоже пользуются большой популярностью.

rust: Любомир пишет: Туалеты во всем мире тоже пользуются большой популярностью.

Igor(Игорь): Любомир пишет: Мы говорим о киноискусстве Начнем с того, что не существует определения киноискусства. Так о чем мы говорим ? О движущихся картинках на экране ?

Igor(Игорь): Любомир пишет: непризнание зрителей (и прокатчиков тоже) и есть объективная оценка работы автора Это не объективная оценка работы автора, а статистический показатель мнения, сформировавшегося в определенной социальной категории граждан (весьма узкой, как правило).

Любомир: Igor(Игорь) пишет: Начнем с того, что не существует определения киноискусства. Так о чем мы говорим ? О движущихся картинках на экране ? Согласен. Для кого-то кино - это движущиеся картинки на экране, а литература - это набор букв составленных в слова, а живопись - краски нанесенные на холст....

Любомир: Igor(Игорь) пишет: Это не объективная оценка работы автора, а статистический показатель мнения, сформировавшегося в определенной социальной категории граждан (весьма узкой, как правило). Что такое статистика мнения узкой категории граждан я знаю. Я говорю о широком признании.



полная версия страницы